Ростуризм намерен бороться с демпингом на туристическом рынке

1344
2 минуты
Ростуризм намерен бороться с демпингом на туристическом рынке

После серии банкротств туркомпаний в 2014 году, спровоцированных необоснованным занижением цен, ситуация на рынке стабилизировалась. Об этом заявил в ходе совещания по обеспечению прав туристов в высокий сезон 2016 года глава Ростуризма Олег Сафонов.

Сафонов, в частности, сказал, что главная задача сейчас — не допустить создания новых финансовых пирамид. И конкретизировал: "Конкуренция среди игроков рынка должна быть здоровой. Чтобы ценовая политика отдельных компаний не привела к повторению событий 2014 года, мы будем бороться с попытками демпинга, которые могут разрушить весь туристический рынок.

Гражданам России должны предоставляться качественные услуги по экономически обоснованным ценам. Совместно с Роспотребнадзором, авиационными властями, объединением "Турпомощь" мы будем анализировать обстановку и хотим построить системную работу в интересах наших туристов".

Сейчас в рамках ассоциации "Турпомощь" развернут проект "Турбарометр", который еженедельно информирует о ценовой политике основных игроков рынка на ключевых туристических направлениях.

В случае сомнительных показателей "Турпомощь" будет направлять запросы операторам с просьбой разъяснить ценовую политику.

Директор объединения "Турпомощь" Александр Осауленко поясняет: "У нас есть контакт с большинством крупных игроков. При этом есть довольно крупные компании, с которыми у нас пока не получается выстроить взаимодействие. Никто не хочет повторения 2014 года, поэтому мы просим всех участников рынка своевременно связываться с нами, информировать об акциях и спецпредложениях, чтобы сразу снимать все возникающие вопросы".

Для справки:

Демпинг — слово, заимствованное из английского языка. Глагол to dump означает «сбрасывать», слово dumping читается как «дампинг», но в русском языке укоренилось именно как «демпинг». Демпинг – это вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны, осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта. Демпинг может осуществляться как за счет фирмы-экспортера, так и за счет государства посредством субсидирования экспорта из государственного бюджета.

Материалы по теме "Отдых и путешествия"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...