Тарифная политика проезда на транспорте должна измениться в 2011 году


26 Ноября 2010
Просмотров: 553

Разговор о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте встает ежегодно

Тарифная политика проезда на транспорте должна измениться в 2011 году
Разговор о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте встает ежегодно. И теперь цены на одну поездку в г. Москве достигли своего максимального предела.  Тарифная политика в отношении платы за проезд в общественном транспорте Москвы должна измениться. Об этом сообщил на пресс-конференции и.о. руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. «Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут», - предположил Василий Кичеджи. - «Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». В. Кичеджи критиковал работу руководства ГУП «Мосгортранс». По его мнению, необходимо «перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход». Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и в трамвайные могут прийти другие перевозчики», - рассказал Кичеджи. – «На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб. На сегодняшний день ГУП «Мосгортранс» перевозит около 65% пассажиров. Только в 2009 г. организовано 27 новых маршрутов (26 автобусных и один трамвайный), продлено 9 маршрутов (8 автобусных и 1 троллейбусный), что является одним из самых высоких показателей за последние 10 лет.
Теги:
Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/~9qmcJ

Другие новости раздела

RSS
Система «Платон» доказала свою эффективность
23.01.2017 / Тарифы и ЖКХ
Глава кабинета министров России Дмитрий Анатольевич Медведев заявил об оправданности введения системы взимания платы с грузового транспорта «Платон»
Штрафы за сброс отходов в неположенных местах могут быть введены на федеральном уровне. Размер штрафов
17.01.2017 / Тарифы и ЖКХ
Депутат Госдумы Олег Нилов предложил дополнить КоАП статьей, предусматривающей штраф за сброс производственных и бытовых отходов вне специально отведенных для этого территорий
Собственников жилья могут освободить от некоторых платежей
12.01.2017 / Тарифы и ЖКХ
В Госдуму внесены законопроекты, авторы которых предлагают не брать плату за подключение газа с владельцев дач и загородных домов, а приборы учета в квартирах устанавливать за счет ресурсоснабжающих организаций
С 2017 года будут действовать новые правила расчета ЖКХ в многоквартирных домах
12.01.2017 / Тарифы и ЖКХ
Собственники квартир не будут переплачивать за перерасход коммунальных ресурсов
Определена стоимость услуги по обезвреживанию твердых бытовых отходов в Москве
29.12.2016 / Тарифы и ЖКХ
С 1 января 2017 года вступает в силу постановление  мэра Москвы Сергея Собянина об установлении стоимости услуги по обезвреживанию твердых бытовых отходов (ТБО) путем их сжигания.