Новая Кожуховская ветка откроется в 2018 году. Как изменится метро Москвы?

1434
2 минуты
Новая Кожуховская ветка откроется в 2018 году. Как изменится метро Москвы?

Станцию метро «Беломорская» Замоскворецкой линии планируют открыть на год раньше намеченного, в 2018 году. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Андрея Бочкарев.

Напомним, что строительство «Беломорской» планировалось отложить до 2018 года. Однако в адрес городских властей поступили многочисленные просьбы от местных жителей о необходимости открытия станции, поэтому летом прошлого года стройку было решено возобновить.

Как сообщил инернет-портал столичного Стройкомплекса, строительство «Беломорской» возобновилось летом прошлого года по просьбам жителей. Ранее начало работ было запланировано на 2018 год.

Станция будет располагаться на севере города - с южной стороны Беломорской улицы на пересечении с улицей Смольная.

В следующем году также достроят Кожуховскую линию метро, проходящую по юго-востоку и востоку столицы.

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на всех станциях этой линии уже ведутся строительные работы. А на станциях «Лухмановская» и «Некрасовка» уже приступили к возведению основных конструкций.

Кожуховская ветка, по словам Хуснуллина,  строится параллельно Таганско-Краснопресненской с пересадкой на «Лермонтовском проспекте». Линия является одной из самых длинных и сложных в московском метро, ее длина составит более 17 километров.

На станциях «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» и «Улица Дмитриевского» ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства. "Благодаря Кожуховской ветке мы интегрируем в общую сеть метро те районы, которые сегодня не имеют станций в шаговой доступности. Например, Некрасовку, где сегодня активно строится жилье", - сказал заммэра.

Не менее важно, по словам Хуснуллина, и то, что с запуском новой линии разгрузится и самая загруженная на сегодня ветка – Таганско-Краснопресненская.

Руководитель столичного стройкомплекса напомнил, что Кожуховская линия метро стала первой в Москве подземной стройкой, на которой начал применяться большой тоннелепроходческий комплекс диаметров 10 метров для строительства двупутных тоннелей.

Кожуховская линия метро пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский.

Новая линия будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: обе ветки пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект». Также будущую линию соединят с возводимым Вторым кольцом (Третьим пересадочным контуром) метро.

В ближайшие три года столичные власти планируют построить 30 новых станций метрополитена, в том числе – Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура.

А еще одну станцию на зеленой ветке метро могут открыть уже весной. Она строится с западной стороны улицы Дыбенко у пересечения с Зеленоградской улицей.

«Ховрино» станет базой для крупного транспортно-пересадочного узла. Рядом построят железнодорожную платформу Ховрино-2 и новую современную автостанцию для межрегиональных и международных автобусов.

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"

Рекомендуем

Загрузка...