Станцию метро «Беломорская» Замоскворецкой линии планируют открыть на год раньше намеченного, в 2018 году. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Андрея Бочкарев.
Напомним, что строительство «Беломорской» планировалось отложить до 2018 года. Однако в адрес городских властей поступили многочисленные просьбы от местных жителей о необходимости открытия станции, поэтому летом прошлого года стройку было решено возобновить.
Как сообщил инернет-портал столичного Стройкомплекса, строительство «Беломорской» возобновилось летом прошлого года по просьбам жителей. Ранее начало работ было запланировано на 2018 год.
С 1 мая интервалы между "Ласточками" по МЦК сократят до 5 минут
В следующем году также достроят Кожуховскую линию метро, проходящую по юго-востоку и востоку столицы.
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на всех станциях этой линии уже ведутся строительные работы. А на станциях «Лухмановская» и «Некрасовка» уже приступили к возведению основных конструкций.
Кожуховская ветка, по словам Хуснуллина, строится параллельно Таганско-Краснопресненской с пересадкой на «Лермонтовском проспекте». Линия является одной из самых длинных и сложных в московском метро, ее длина составит более 17 километров.
На станциях «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» и «Улица Дмитриевского» ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства. "Благодаря Кожуховской ветке мы интегрируем в общую сеть метро те районы, которые сегодня не имеют станций в шаговой доступности. Например, Некрасовку, где сегодня активно строится жилье", - сказал заммэра.
Готовится к запуску первый участок Второго кольца московского метро
Руководитель столичного стройкомплекса напомнил, что Кожуховская линия метро стала первой в Москве подземной стройкой, на которой начал применяться большой тоннелепроходческий комплекс диаметров 10 метров для строительства двупутных тоннелей.
Кожуховская линия метро пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский.
Новая линия будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: обе ветки пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект». Также будущую линию соединят с возводимым Вторым кольцом (Третьим пересадочным контуром) метро.
В ближайшие три года столичные власти планируют построить 30 новых станций метрополитена, в том числе – Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура.
А еще одну станцию на зеленой ветке метро могут открыть уже весной. Она строится с западной стороны улицы Дыбенко у пересечения с Зеленоградской улицей.
«Ховрино» станет базой для крупного транспортно-пересадочного узла. Рядом построят железнодорожную платформу Ховрино-2 и новую современную автостанцию для межрегиональных и международных автобусов.