В Московской филармонии аншлаг: за сутки продано абонементов на 68 млн рублей

1509
2 минуты
В Московской филармонии аншлаг: за сутки продано абонементов на 68 млн рублей

Менее чем за сутки Московская государственная академическая филармония продала абонементы на концертный сезон-2016/17 на 68 млн рублей. 

В полночь 1 февраля началась онлайн продажа, прибыль от которой составила 75% дохода. Очередь в кассы филармонии первые покупатели начали занимать с 7 часов утра, и со временем количество меломанов только увеличивается. По словам пресс-секретаря гендиректора филармонии Наталии Уваровой, для покупателей были созданы комфортабельные условия: раздавалась вода, дежурили врачи, а погреться и пообедать при желании можно было в кафе «Чайковский».

Заместитель министра культуры Александр Журавский считает, что спрос на абонементы — такой же феномен, как и очередь на выставку Серова: «Это говорит о том, что культура действительно является стратегическим приоритетом не только со стороны органов государственной власти, как это зафиксировано в «Стратегии развития государственной культурной политики», но и с точки зрения народа, граждан, которые своим кошельком голосуют за академическую музыку и концертные площадки».

В этом году у публики самыми популярными абонементами стали «Вечера фортепианной музыки», «Звезды XXI века», «Истории с оркестром. Владимир Юровский дирижирует и рассказывает». Продажи на популярные концерты Дениса Мацуева начнутся на будущей неделе.

Персональные абонементы получили в этом году оркестр Московской филармонии, Государственный оркестр имени Светланова под управлением Владимира Юровского, Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова, Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета и другие. Разнообразны и детские абонементы:«Сказки с оркестром» и дневные концерты выходного дня.

Материалы по теме "Театры, выставки, кино"

Рекомендуем

Загрузка...