Авиакомпания «Трансаэро» начала работать над обновленной версией расписания рейсов, а также прорабатывает варианты взаимодействия с другими перевозчиками и партнерами, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, имеющих билеты компании.
«Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности начала проработку обновленной версии расписания, а также вариантов взаимодействия с другими перевозчиками и партнерами с целью обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты «Трансаэро», - говорится в сообщении.
Отмечается, что в ближайшие дни выполнение рейсов компании будет осуществляться в соответствии с действующим расписанием.
Ранее министр транспорта Максим Соколов подтвердил информацию о том, что на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве «Трансаэро». Совет директоров ПАО «Аэрофлот» поручил руководству общества разработать комплекс мер по обеспечению авиакомпанией «Трансаэро» обязательств перед пассажирами.
После объявления компании "Трансаэро" банкротом были отменены 33 внутренних и международных рейса на 6 октября, большинство из которых выполнят авиакомпании группы «Аэрофлот», сообщила пресс-служба «Аэрофлота».«Перевозка пассажиров отмененных рейсов (кроме UN 101/102) будет осуществляться рейсами компаний группы «Аэрофлот» под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами). Пассажиры рейса UN 101/102 будут переданы на рейсы авиакомпании «Таймыр», - говорится в сообщении пресс-службы. Уточняется, что транзитных пассажиров отмененных рейсов доставят в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево.
«Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиационного узла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов группы «Аэрофлот», выполняемых под кодом SU, или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево», - добавили в пресс-службе.
«Аэрофлот» подтверждает, что все клиенты компании «Библио Глобус» с билетами авиакомпании «Трансаэро» с датой вылета до 00:00 9 октября будут перевезены с соответствии с расписанием», - говорится в сообщении. Информация о перевозках на следующие дни будет размещена позднее.
Также отмечается, что 4 октября «Аэрофлот» направил в Министерство транспорта РФ просьбу о проведении совещания с участием представителей «Аэрофлота», «Трансаэро», «Библио Глобуса», Ростуризма и Ассоциации Туроператоров России для обсуждения оперативных планов по перевозке клиентов туроператора.
Ранее «Аэрофлот» продлил срок перевозки пассажиров «Трансаэро» с оформленными билетами на внутренних и международных рейсах до 15 декабря 2015 г.
Билеты пассажиров «Трансаэро» с вылетом до 15 декабря и прилетом после 15 декабря будут аннулированы, сообщила пресс-служба авиакомпании.
«Билеты Трансаэро (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 г. и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями, перевозка которых лежит после 15 декабря 2015 г . Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается, так как продажа билетов полностью прекращена», - говорится в сообщении пресс-службы «Трансаэро».
Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денег в полном объеме. В компании уточнили, что для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить информацию о себе на специальный электронный адрес.
При отмене рейсов авиакомпании «Трансаэро» ответственность туроператора, продавшего билет, не наступает, следовательно, страховщик не несет ответственности по возмещению убытков. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
«При отмене полетов по вине переводчика, в данном случае, «Трансаэро», ответственность туроператора за неисполнение своих обязательств по договору о реализации туристического продукта не наступает, следовательно, страховщик обязанности по возмещению убытков не несет», - сказал И.Юргенс.
Он уточнил, что индивидуальные туристы, купившие билеты самостоятельно, могут рассчитывать на компенсации только в случае, если у них имеется страховка, содержащая такой финансовый риск.
Информация для пассажиров «Трансаэро» с билетами RT (туда – обратно) с вылетом до 15 декабря и возвращением после 15 декабря 2015 года
Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денежных средств в полном объеме.
Возврат осуществляется по месту приобретения билетов:
– Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.
Примечание:
Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке:
http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
– В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.
Адреса офисов продаж: http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices
Внимание!
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).
Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
– В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
– Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.
Подробная информация о правилах возврата размещена на сайтах «Трансаэро» http://transaero.ru/ru/2015-10-02-press/ и Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/new/54409
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
– в Круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
– на электронный адрес – vopros@transaero.ru
– в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555