В июле 2016 года жители России посещали кинотеатры на 16,4% реже, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследования компании Movie research.
Две российских киноленты включены в программу фестиваля в Торонто
Согласно данным, приведенным в сообщении, в июле прошлого года немалое количество кинозрителей было обеспечено благодаря мультфильму "Миньоны". За целый месяц показ мультипликационной ленты посетили 7,7 миллиона человек. В аналогичном периоде 2016 года наиболее посещаемым стал мультфильм "Ледниковый период: Столкновение неизбежно". Его начали показывать на второй неделе июля, а за три недели проката он привлёк 3,9 миллиона зрителей.
"В июле 2016 года в прокат не вышло ни одной отечественной кинокартины, которая привлекла более 25 тысяч человек. Наиболее посещаемой российской новинкой месяца оказался 34-й выпуск проекта "МУЛЬТ в кино" – 23,6 тысячи зрителей (за две недели проката). В 2015 году самой посещаемой отечественной лентой был копродукционный ужастик "Убрать из друзей" – 462,4 тысячи зрителей (за четыре недели проката)", — отмечается в итогах исследования.