Дворец-замок "Ласточкино гнездо" в Ялте назвали символом курортного региона более трети участников социологического исследования. Анкетирование проводили студенты географического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, ссылаясь на данные социологического исследования, рассказал:"Главным символом стало "Ласточкино гнездо" — 31%. Рекламные плакаты про Крым советского времени, которые распространялись за пределами Советского Союза, они все содержали вид "Ласточкиного гнезда. Действительно, это наш символ". Вторую строчку в рейтинге главных символов Крыма заняли Генуэзская крепость (Судак) и гора Ай-Петри. Каждая из них набрала по 12%. Третье место отдано Воронцовскому дворцу – 9%.
Кроме того, анкетирование показало, что у 29% отдыхающих Крым ассоциируется с морем, солнцем и пляжем, у 20% - с горами, пещерами, пейзажами, у 8% — с культурой, музеями, памятниками, дворцами, у 7% — с вином, шампанским, национальной кухней, а также военно-морским флотом и городом-героем Севастополем. И, наконец, с детскими воспоминаниями Крым связан у 4% опрошенных.