Для внедрения идеи по улучшению качества обслуживания в регистратурах медучреждений могут появиться кнопки, позволяющие пациенту дать оценку работе медицинского персонала. Об этом пишут "Известия".
Инициатива поступила в министерство здравоохранения от членов палаты молодых законодателей при Совете Федерации. «Кнопки качества» в больницах помогут исполнительной власти на местах получать данные об удовлетворенности пациентов от обслуживания медицинских учреждений.
Мониторинг и обратную связь планируется обеспечить с помощью USB-пультов. Таким образом в министерстве смогут наблюдать, насколько эффективно и добросовестно работают больницы в регионах.
В предложении палаты идет речь о пользе получаемой информации. Эти данные позволяют формировать рейтинг удовлетворенности качеством медицинского обслуживания. Такое нововведение станет показателем отношения к конкретному медучреждению, а также будет мотивировать работников медперсонала вежливее обращаться с пациентами.
"В некоторых регионах, таких как Хабаровский край, уже начали внедрять подобные элементы информатизации здравоохранения. Думаю, будет еще много споров по поводу объективности информации, снятой с "кнопок качества", — подчеркнул председатель палаты молодых законодателей при Совете Федерации Виктор Конопацкий. По его убеждениям, необходимо и дальше продолжать работу в этом направлении.