У МЧС появились новые инструкции по работе с гражданами

2481
1 минута
3341.jpg

МЧС России обзавелось «настольной книгой». Официальное название «настольной книги» – инструкция по работе с обращениями российских граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам ГО, чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий стихийных бедствий. В центральном аппарате МЧС объяснили, что новая инструкция ни в коем случае не дублирует Федеральный закон №59. Она лишь конкретизирует порядок работы федеральных органов, территориальных подразделений, организаций МЧС.

Это важно, поскольку более 60% граждан предпочитают «стучать в главную дверь», пытаясь обратиться к министру МЧС Владимиру Пучкову напрямую. Львиная доля обращений поступает прямо с официального сайта МЧС, где есть раздел «Вопрос министру». Большинство людей пишут из регионов, однако решить их проблему под силу только территориальным подразделениям МЧС.

Согласно инструкции, рассмотренные министром или его заместителями обращения передаются в структурные подразделения центрального аппарата МЧС, ответственные за работу. Там они проходят регистрацию и в течение трех дней направляются в территориальные подразделения для дальнейшего рассмотрения. Если обращение представляет собой жалобу на неоказание государственной услуги, его рассматривают в течение одного дня.

Разглашение любых сведений, которые содержатся в обращении, запрещено законом. Бывает и такое, что текст обращения нечитаем или непонятен. В таком случае, заявителя уведомляют об этом в течение семи дней.

Пожалуй, самым важным пунктом инструкции является запрет на переправление жалобы в структурное подразделение МЧС, о котором идет речь в обращении. Отделаться отпиской не получится, поскольку ответ на обращение должен представлять собой обоснованный и мотивированный комментарий.

Теги
МЧС

Материалы по теме "Чрезвычайные ситуации"

Рекомендуем

Загрузка...