У российского туризма появится свой бренд

1114
1 минута
У российского туризма появится свой бренд

До 1 сентября  будут принимать заявки с идеями для "Туристического бренда России". Пресс-служба Ростуризма сообщила, что это уже второй этап конкурса, в нем могут принять участие все желающие. 

Когда сбор заявок завершится, профессиональные дизайнеры будут визуализировать самые интересные предложения. В сообщении говорится: "Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд Российской Федерации, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года".

Рассматривать предложенные логотипы и слоганы, отбирать лучшие будут 11 членов жюри. В их числе - заместитель руководителя администрации президента РФ, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков.

Первый этап конкурса "Туристический бренд России" прошел в прошлом году, тогда были отобраны три лучшие работы. На втором этапе к участникам конкурса присоединились профессиональные брендинговые агентства.

В Ростуризме отметили: «Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой».

Материалы по теме "Отдых и путешествия"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...