В «Трансаэро» назвали сроки выплат пассажирам за несостоявшиеся рейсы

1154
1 минута
В «Трансаэро» назвали сроки выплат пассажирам за несостоявшиеся рейсы

На сайте компании появилось сообщение, что начиная с декабря 2015 года, пассажирам уже выплачено за неиспользованные воздушные перевозки около 617 миллионов рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая «Трансаэро» начнет выплаты по валютным транзакциям за билеты.

Генеральный директор компании Александр Бурдин заявил: «Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения АК «Трансаэро» ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам. В настоящий момент более 92 процентов обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов».

Оператором по агентскому договору является «Аэрофлот», а основным банком, обеспечивающим проведение платежей, — Сбербанк.

Все обращения пассажиров рассматриваются в течение 2-3 дней.

Сейчас в очереди на оплату стоит 36 протоколов, которые содержат более 4,8 тысячи билетов, но постепенно число обращений пассажиров уменьшается.

В сообщении также отмечается, что пока не производятся выплаты по претензиям, связанным с понижением класса обслуживания, повреждением, задержкой в доставке и утратой багажа и так далее. Однако со временем возмещение будет перечислено по всем обращениям.

Напомним, что вторая по объему перевозок российская авиакомпания «Трансаэро» обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки на фоне падения спроса на перелеты. В итоге в начале сентября 2015 года перевозчик перешел под операционное управление «Аэрофлота», а с 26 октября Росавиацией был аннулирован сертификат эксплуатанта.

Материалы по теме "Транспорт и тарифы на билеты"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...