В 2017 году Банк России планирует запустить приложение для мобильных телефонов, с помощью которого регулятор сможет получать жалобы от клиентов на качество услуг финансовых организаций. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.
Издание сообщает, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как видит в них ценный источник обратной связи. "Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей", — приводит слова Мамуты газета «Известия»
По данным представителя Центробанка, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.