Более 30% жителей России экономят на отдыхе, развлечениях и бытовой химии, но стараются не экономить на продуктах питания, товарах для детей и бытовой технике.
Такие результаты дал всероссийский опрос населения, который провел исследовательский холдинг "Ромир". В сообщении холдинга отмечается: «В вопросе экономии во время кризиса мнения разнятся в зависимости от категорий товаров. Так, респонденты чаще говорили о попытках экономии на отдыхе и путешествиях (36%), развлечениях (35%), бытовой химии (33%). Однако можно выделить ряд категорий, на которых респонденты стараются не экономить: продукты питания (45%), товары для детей (43%), бытовая техника и электроника (36%)».
В то же время участники опроса отмечали, что даже если не стремиться экономить на продуктах питания, количество их разовых покупок становится все меньше.Многие из них вынуждены отказаться от дорогих продуктов, перейти на более доступные бренды отечественного производства.
Респонденты также признавались, что покупая дорогостоящие товары — бытовую технику, электронику или мебель, не считают нужным соблюдать жесткую экономию, предпочитают не переключаться на более бюджетные марки.