Для подмосковных льготников установлены газовые скидки

546
3 минуты
Для подмосковных льготников установлены газовые скидки

Для ветеранов, пенсионеров и многодетных семей в Московской области предусмотрено льготное газовое обслуживание.

По поручению губернатора Андрея Воробьёва «Мособлгаз» разработал специальные меры в рамках областной программы повышения социальной защищенности наиболее язвимых категорий жителей.

В центре внимания подмосковной энергетики помимо социальных вопросов– повышение доступности услуг и чуткое реагирование на потребности жителей и бизнеса.

В год 75-летия Победы «Мособлгаз» запустил три акции – «С благодарностью за Победу», «С заботой о старшем поколении» и «Тепло большой семьи». Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также семьям с пятью и более детьми бесплатно проведут комплексное обследование и при необходимости замену газового оборудования, если оно устарело.

В то же время пенсионеры, инвалиды и семьи, имеющие трех или четырех детей, могут рассчитывать на льготное техническое обслуживание. По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, акции рассчитаны на текущий год с перспективой бессрочного продления.

Как рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов, подавать заявления для участия в акции ветеранам и многодетным семьям необязательно. Списки их адресов формируются газовиками совместно с муниципальными властями, бесплатными услугами уже воспользовались 172 ветерана.

«Мы хотим поддержать тех, кто нуждается в особом внимании, и, конечно же, напомнить, что исправность газового оборудования – залог безопасности», – рассказал он. По словам Игоря Баранова, акция по поддержке ветеранов проводится ежегодно, но в этом году значительно увеличился ее масштаб и весь комплекс работ, в том числе замена оборудования, проводится бесплатно.

Про многодетных семей Баранов сказал, то у них «хватает забот и расходов, наша акция направлена на то, чтобы одной заботой стало меньше», подчеркнул он.

Узнать подробную информацию об акциях можно по телефону горячей линии 8-800-200-24-09 или на сайте www.mosoblgaz.ru. Получить консультацию или подать заявку на проверку газового оборудования можно и в официальных аккаунтах компании в соцсетях.

Помимо введения газовых льгот в области активизируется программа газификации: раньше в ней могли участвовать населенные пункты численностью от 100 человек, теперь нижняя граница будет уменьшена до 30 человек – таких населенных пунктов в регионе, по предварительным оценкам, около 700.

Внесение соответствующих изменений в программу газификации запланировано в IV квартале текущего года. Затрудняет газификацию нехватка мощностей газораспределительных станций.

Однако постепенно проблема решается: если в 2016 году в Подмосковье насчитывалось 38 закрытых для подключения территорий, то в 2020-м их будет 24, а к 2023 году их число заметно сократится.

В то же время «Мособлгаз» также разработал несколько инициатив федерального уровня, направленных на снижение сроков и стоимости подключения: например, одно только упрощение состава проектной документации снизит затраты на треть.

Вообще, для всей подмосковной энергетики характерно повышение ее открытости и доступности для граждан и бизнеса. В первую очередь через широкое использование онлайн-ресурсов.

Областное Минэнерго и все ключевые компании отрасли включены в работу Центра управления регионом, за прошлый год в него поступило 15 тыс. заявок, в том числе 10,2 тыс. через систему обратной связи с жителями «Добродел».

В том случае, когда житель сталкивается с перебоями со светом, в течение четырех часов его должны проинформировать о причинах отключения, на восстановление электроснабжения отводится два часа.

На сегодня уже подавляющее большинство заявок и жалоб направляются потребителями через личные кабинеты на сайтах компаний или Единый портал госуслуг.

Так, 96% заявок на техприсоединение поступает через портал потребителей компании ПАО «МОЭСК». Как рассказал первый заместитель генерального директора – главный инженер Дмитрий Гвоздев, энергетическая компания мониторит соцсети и реагирует на появившиеся в них жалобы и замечания.

В феврале этого года в дополнение к действующей горячей линии «Мособлгаза» для граждан начала работу и горячая линия для предпринимателей. По телефону 8-800-301-00-04 профильные специалисты компании отвечают на вопросы, связанные с подключением объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

Это не просто call-центр – это служба поддержки предпринимателей с персональным подходом и доведением до положительного результата.

В энергетической компании также активно заняты интеграцией сервиса в региональный Центр защиты и поддержки бизнеса.

Материалы по теме "Многодетные семьи"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...