В России появится единый механизм учета жалоб

1249
1 минута
В России появится единый механизм учета жалоб

По итогам первого российского форума "Интернет Экономика"  перед Минэкономразвития и Минкомсвязи поставлена задача -  к маю заняться вопросом создания единого подхода к учету жалоб россиян. 

Это поручение дал ведомствам Президент РФ Владимир Путин. В перечне задач, опубликованном на этой неделе на сайте Кремля, указывается: "Минэкономразвития России, Минкомсвязи России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, АНО "Институт Развития интернета" и Фондом развития информационной демократии и гражданского общества "Фонд информационной демократии" представить предложения по созданию единого механизма учёта жалоб граждан Российской Федерации",

Еще в январе президент страны отметил, что, в частности, все жалобы в области работы малого и среднего бизнеса, в том числе поступающие через интернет, должны быть индивидуальными. Таким образом Путин поддержал президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александра Калинина, который рассказал, что поступающие через интернет жалобы на работу бизнеса зачастую подписаны вымышленными именами.

Кроме того, по итогам декабрьского форума глава государства отметил необходимость решить вопрос качества государственных услуг, которые жители страны могут получить через сеть. Этот вопрос он поручил проработать до лета. По этому поводу в перечне поручений говорится: "Минкомсвязи России, Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и АНО "Институт Развития интернета" представить перечень мер по повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде".

Материалы по теме "Социальная политика"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...