У ФАС возникли претензии к рекламе нового тарифа МТС «Безлимитище»

1591
1 минута
У ФАС возникли претензии к рекламе нового тарифа МТС «Безлимитище»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России подозревает компанию МТС в нарушениях закона о рекламе. Речь идет о рекламе тарифа «Smart Безлимитище», которая вводит абонентов в заблуждение. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.

По утверждению представителей ФАС, в антимонопольную службу обратились с просьбой проверить рекламу тарифа МТС. Заявитель подчеркнул, что в рекламном ролике отсутствует «часть существенной информации», а именно то, что согласно условиям тарифа плата за безлимитный доступ к интернету и звонки на МТС по всей территории РФ составляет 12,90 руб. в сутки исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в первый месяц после подключения.

​Таким образом, по мнению ФАС, в рекламе МТС обнаружены признаки нарушения ч.7. ст. 5 Закона о рекламе. Рассмотрение дела состоится в антимонопольной службе 27 октября.

Глава направления по взаимодействию со СМИ ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрий Солодовников считает, что тариф, на который пожаловались в ФАС, является лучшим «по соотношению цены и качества».

«Мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», — отметил Солодовников.

Материалы по теме "Телевидение и реклама"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...