Плохо слышащим столицы станет проще пользоваться центрами гослуслуг

1300
1 минута
Плохо слышащим столицы станет проще пользоваться центрами гослуслуг

Центры государственных услуг Москвы «Мои Документы» не прекращают работать над улучшением сервиса, в частности, доступностью и степенью комфорта. Об этом говорится в сообщении пресс-службе организации.

«ГБУ МФЦ запускает сервис по предоставлению услуг видеоудаленного перевода на русский жестовый язык для посетителей с нарушением слуха. Согласно статистике, в Москве на учете состоит около 9 тыс. инвалидов по слуху. При обращении слабослышащего посетителя в центр государственных услуг и выявлении потребности в переводе на жестовый язык, специалист центра госуслуг с помощью планшетного ноутбука связывается с оператором диспетчерской службы - переводчиком русского жестового языка, который в свою очередь, окажет помощь обратившемуся за получением государственной услуги слабослышащему человеку», — сообщается в представительстве «Мои документы».

При этом отмечается, что данный сервис значительно упростит москвичам-инвалидам по слуху процесс получения необходимых госуслуг.

Напомним, в действующем российском законодательстве действуют положения касательно создания условий по обеспечению безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп граждан.

Сервис будет работать с 8:00 до 20:00, семь дней в неделю. Для его пользования достаточно посетить любой центр государственных услуг столицы.

Материалы по теме "Оформление документов"

Рекомендуем

Загрузка...