Для пассажиров «Аэрофлота» выбор места в салоне самолета становится платным

475
2 минуты
Для пассажиров «Аэрофлота» выбор места в салоне самолета становится платным

По сообщениям пресс-службы компании «Аэрофлот», в 2018–2019 годах эта компания намерена ввести ряд платных сервисов для пассажиров с целью борьбы с растущими расходами компании. Платным становится выбор места в салоне самолета

Как сообщается в презентации для инвесторов, платным может стать выбор места в салоне самолета. Для снижения затрат «Аэрофлот» оптимизирует эффективность сервисов на борту (в частности, это касается питания и дорожных наборов).


Также с целью оптимизации операционной деятельности авиаперевозчик планирует снизить количество задержек рейсов и открыть новые маршруты, которые помогут привлечь трансферных пассажиров. Кроме того, компания проведет переговоры о скидках с контрагентами, в том числе с нефтяными компаниями.

Компания «Аэрофлот» в первом полугодии 2018 года получила чистый убыток по МСФО в 5,2 млрд руб. против прибыли в 2,8 млрд руб. годом ранее. Авиакомпания объясняет эти финансовые результаты удорожанием топлива.

Кроме того, эта компания готовит и другие нововведения. Так, начиная с зимнего сезона 2018-2019 гг. ПАО «Аэрофлот» силами дочерней авиакомпании «Россия» увеличит количество билетов по «плоским» тарифам» в среднем на 12%.

Такое решение, как разъяснили в руководстве компании, принято с целью повысить мобильность населения РФ и одобрено Советом директоров Аэрофлота на заседании 28 августа 2018 года.

Важно отметить, что на ряде «острых» направлений также запланировано увеличение количества рейсов. Так, летом 2019 года полеты из Москвы в Магадан станут ежедневными. 

Программа «плоских» тарифов

Напомним, что программа «плоских» тарифов – инициатива Аэрофлота, поддержанная Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета.

Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.

«Плоские» тарифы имеют исключительно социальное значение. Их цель – делать возможным стабильное и доступное воздушное сообщение отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.

Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах Аэрофлота из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении.

 С 2018 года к программе присоединилась дочка Аэрофлота – авиакомпания «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.

Материалы по теме "Отдых и путешествия"

Рекомендуем

Загрузка...
Loading...

Популярное в разделе

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
Загрузка...