На федеральных трассах стартовал сезон ремонтных работ. Где самые большие пробки

996
3 минуты
На федеральных трассах стартовал сезон ремонтных работ. Где самые большие пробки

Этим летом планируется привести в порядок около девяти тысяч километров федеральных дорог. По планам дорожников, основной акцент будет сделан на участки с большой интенсивностью движения. Об этом рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт.

Приоритетным проектом Минтранса России стал головной участок трассы М-7 «Волга» с 15 по 21 километр (шоссе Энтузиастов). На этой напряженной автотрассе в районе Балашихи интенсивность движения превышает 120 тысяч автомобилей в сутки.

Что в планах Росавтодора?

Уже в августе этого года по двум развязкам, которые должны разгрузить движение, откроется рабочее движение. А в ноябре 2017 года весь головной участок М-7 «Волга» можно будет проехать за 15–20 минут.

На участке с 26 по 30 километр этой же трассы дорожники ликвидируют «узкое место». Там возведут еще одну развязку на выезде из города Балашиха в районе примыкания Восточного шоссе. Начало строительства намечено на 2017 год.

С другой стороны Балашихи – Щелковское шоссе. Проект по повышению пропускной способности (частичного расширения существующей дороги и строительства участков дублера) Щелковского шоссе уже готов. Росавтодор может реализовать его за полтора-два года, отметил глава агентства Роман Старовойт.

Однако планы дорожников затрагивают территорию национального парка «Лосиный остров», а это требует особых согласовательных процедур, которые сейчас идут с правительством РФ и Минприроды.

По краю Лосиного острова можно сделать уширение Щелковского шоссе (до поворота на Балашиху), потому что другого решения невозможно предусмотреть. С другой стороны Щелковского шоссе многоэтажные жилые дома и объем проблем, которые возникнут у жителей, несоизмерим с прокладкой трассы по границе леса.

Заторы на федеральных трассах ликвидируют

В 2017 году начнется второй этап реконструкции М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) от города Пушкина до пересечения с Малым бетонным кольцом (А-107). Там тоже будет до 8 полос, как и на головном участке трассы (от Москвы). Ликвидировать заторы на федеральных трассах дорожники планируют еще и за счет строительства путепроводов и ликвидации светофоров.

Уже расширяют участок Дмитровского шоссе на границе Москвы и Московской области с 4 до 6 полос. Кроме этого, для того чтобы разгрузить движение на участке пересечения Дмитровского шоссе и малой бетонки (А-107), строится многоуровневая развязка.

Чтобы транспорт не задерживался на съездах на бетонку, дорожникам поставлена задача убрать все пересечения автотрассы с железнодорожными путями в одном уровне. Для этого на Малой ( А-107) и Большой бетонках (А-108) уже возводятся путепроводы.

Кроме того, продолжаются работы по строительству обхода Орехово-Зуево – в этом году намечен ввод в эксплуатацию 7 километров новой дороги и транспортной развязки.

Есть также в планах дорожников строительство обхода поселка Октябрьский на трассе М-5 «Урал». Сейчас выкупаются земли и готовятся территории под строительство.

Все эти меры, как отметил Роман Старовойт, увеличат пропускную способность федеральных трасс Подмосковья, ликвидируют пробки, повысят уровень безопасности дорожного движения и улучшат экологическую обстановку в регионе.

Конечно, во время ремонта поток машин будет идти медленнее, но пользователей просят отнестись к этому с пониманием.

Материалы по теме "Дороги и дорожные знаки"

Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...