Минимальная доля социальной рекламы в теле- и радиопередачах может вырасти

1460
1 минута
Минимальная доля социальной рекламы в теле- и радиопередачах может вырасти

Социальная реклама должна занимать не менее 20% общего объема распространяемой рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания и рекламных конструкций. С таким предложением об увеличении доли социальной рекламы выступила группа депутатов Госдумы.

Сейчас, в соответствии с законом, эта доля составляет всего 5%.

Законопроект предусматривает еще одну поправку — у каждого распространителя половина социальной рекламы в теле-и радиопередачах должна приходиться на прайм-тайм. Но для этого закон о рекламе должен быть дополнен определением понятия "прайм-тайм". А это время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию, и размещение рекламы считается наиболее эффективным. Разработчики законопроекта предлагают установить прайм-тайм в рабочие дни с 07:00 до 09:00 по местному времени, а в выходные и праздничные - с 19:00 до 24:00.

Авторы поправок относят к социальной рекламе антинаркотическую пропаганду, агитацию за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды, компании по соблюдению ПДД и т. д. Они считают, что действенность такой рекламы напрямую зависит от ее количества.

По их мнению, сегодня объем социальной рекламы в СМИ сведен к минимуму. Авторы пишут в пояснительном документе: «При этом непрерывно ухудшается и качество такого рода рекламы, увеличивается трансляция и публикация коммерческой рекламы, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно материальные цели». 

Материалы по теме "Телевидение и реклама"


Рекомендуем

Новости партнеров

Загрузка...