Если законопроект об ограничении иностранного участия в аудиовизуальных сервисах вступит в свою законную силу, россияне могут остаться без любимого ресурса.
Таким образом, в компаниях-организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом не должна превышать двадцать процентов. Если перевести на цифры, то под «репрессии» попадут все интернет-ресурсы, которые посещают более ста тысяч россиян. Их, по мнению, идеологов закона, нужно будет включить в отдельный список. Первым, кто попадает запрет на таких условиях - YouTube, поскольку на нем размещается как профессиональный, так и пользовательский контент.
"Чтобы остаться в России, компании придется использовать зарубежные площадки, что «приведет к резкому возрастанию валютных затрат всех операторов связи и ухудшению качества услуг. Ведь на YouTube приходится более 30 процентов от общего потребления трафика российскими пользователями", — пояснил источник, знакомый с ходом разработки законопроекта.