В первый день лета в Москве откроется 135 площадок для торговли клубникой. Эта традиция родилась в прошлом году, когда в ЦАО был проведен эксперимент по размещению нестационарных торговых объектов нового образца именно для торговли любимой всеми ягодой.
Эксперимент по достоинству оценили и производители, и продавцы, и покупатели. В этом году клубничное лето начнется и в других округах.
В пресс-службе правительства Москвы сообщили, что около 200 передвижных сезонных киосков по продаже клубники будут работать с 1 июня по 31 июля. Эти торговые точки столица бесплатно предоставляет 35 регионам, выбранным Минсельхозом. В первую очередь, это наиболее крупные производители клубники и земляники: Астраханская, Брянская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Новгородская, Ростовская и Тамбовская области, Краснодарский, Ставропольский и Алтайский края, а также Чувашия, Калмыкия, Адыгея и Крым. Подмосковные фермеры также будут продавать ароматное и полезное лакомство на 60 точках.
В 2015 году москвичи ежедневно покупали до 25 тонн ягод, в этом году ожидается больший спрос .
Поставщики не будут иметь право на конкретные места: как только один из региональных производителей распродаст свой товар, его место займут другие.