Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации вступила в действие 23 февраля 2016 года.
Положения, регламентирующие порядок обращений граждан, были приняты в соответствии с компетенцией ФСС РФ от 2.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Согласно Инструкции, в письменном обращении граждан обращаться по почтовому адресу Фонда: 107193, г. Москва, Орликов переулок, д. 3, корпус А. Касается как обращений по почте, так и курьером. Можно обратиться лично, но следует учесть график работы ФСС РФ. Рабочая неделя с понедельника по пятницу, перерыв с 12.30 до 13.15. Пятница сокращенный день с 9.00 до 16.45, все остальные дни работа Фонда длиться до 18.00.
По электронной почте можно подать обращение написав на «мыло» mail@fss.ru, mail-fss@fss.ru или путем заполнения специальной формы на официальном сайте Фонда. Также можно доставить документ факсом по номеру +7 (495) 668-03-44.
Каждый гражданин может узнать, на какой стадии находится его обращение, позвонив по телефонному номеру +7 (495) 668-03-33.
Порядок обращения личного приема состоит из нескольких этапов:
-
запись (устное или письменное обращение);
-
назначение Фондом даты и времени приема;
-
запрос на предоставление дополнительных материалов и записки с сутью обращения, вопросами и возможными решениями проблемы;
-
получение Фондом материалов для изучения обращения и дальнейшего решения проблемы в полном объеме;
-
направление гражданину уведомления о личном приеме руководством Фонда.
Срок согласования такой заявки не установлен.