Информацию о качестве продуктов и других товаров можно не только узнать на сайте Роскачества или прочитать в СМИ, она теперь будет указываться непосредственно на этикетках.
Более тысячи товаров пищевой и легкой промышленности протестировало Роскачество за год. Примечательно, что лишь 45 из них получили Знак качества. Это продукция конкретных производителей: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, промтовары и многое другое. Разумеется, потребовалось некоторое время, чтобы производители нанесли отличительный знак на упаковку и перезапустили выпуск.
Для тех, кто предпочитает покупки онлайн и делает это регулярно, предлагаем товары из интернет-магазина, который имеет в своем ассортименте различные бренды обуви. Полезен будет сайт для сотрудничества и другим магазинам, так как start-opt.ru является оптовой компанией по продаже брендовой обуви, подробнее здесь о ценах,товарах и условиях покупок.
Покупатели оценят товары со Знаком качества
Первые отличительные знаки появятся на этикетках подсолнечного масла и майонеза белгородского производителя, а также красной икры одного из мурманских производителей.
По словам замруководителя Роскачества Ильи Лоевского, стандарт не допускает использования искусственных консервантов, так что майонез, удостоенный Знака качества, состоит только из натуральных ингредиентов. У него низкий уровень общей кислотности, устойчивая эмульсия и отменная густота.
Присутствие на этикетках Знака качества не должно повлиять на цены. Такая маркировка дает возможность производителям заработать благодаря росту объемов реализации на 20-60 процентов. Об этом говорит и международный опыт.
Уже в октябре товары со Знаком качества будут на виду в крупных торговых сетях. Роскачество для их продвижения разрабатывает сейчас специальную промокампанию, которая будет стоить порядка 15 миллионов рублей. Деньги выделены из федерального бюджета.
Первая в России крупномасштабная акция, которая продлится до декабря, оправдает с лихвой вложенные средства, т. к. реализация проекта принесет дополнительный трафик торговым сетям и увеличит продажи качественных отечественных товаров. Кампания, в которой примут участие несколько торговых сетей, будет проходить в гипермаркетах, супермаркетах и магазинах у дома.